среда, 11 апреля 2018 г.


О прошедшей дискуссии

10 апреля прошел очередной этап конкурса «Открытие» - дискуссионная площадка, в которой приняли участие двенадцать финалистов: Габитова Надежда Юрьевна, педагог детского дома творчества, Злыдень Мария Викторовна, воспитатель детского сада № 207, Маринец Анастасия Владимировна, учитель начальных классов лицея №54, Дементьева Алена Андреевна, воспитатель детского сада №87, Кораблева Юлия Александровна, педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества "Амурский", Саенкова Екатерина Андреевна, учитель истории гимназии №139, Садуова Сания Касымовна, учитель начальных классов школы №53, Петренко Елена Владимировна, воспитатель детского сада № 12/2,  Посохова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель детского сада №134, Заварукина Вера Владимировна, учитель английского языка школы №24, Зайнулин Антон Нигматулович, учитель истории и обществознания школы №143, Алексеенкова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования "Центра развития творчества детей и юношества "Амурский".
Молодым педагогам приводились различные  высказывания ученых, педагогов-практиков, чиновников сферы образования по актуальным проблемам. Финалисты  должны были выразить свое мнение по поводу предложенных им суждений. Затронуты были важные темы: использование Интернета в образовательном процессе, работа с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, выбор стратегии образования.
По итогам дискуссии были определены следующие тезисы, с которыми согласились все конкурсанты: Интернет можно и нужно использовать в процессе образования. Учителю необходимо, во-первых, научить детей искать информацию и работать с ней. Во-вторых, педагог должен прививать обучающимся информационную культуру. При выборе стратегии образования родители должны руководствоваться не только территориальным расположением образовательных учреждений, но и репутацией организации и сотрудников. Один вопрос, вызвавший разногласия, был посвящен работе с одаренными детьми. Часть аудитории высказались за то, что процесс обучения таких детей должен отличаться  от обычного. Другие, наоборот, отметили, что ребенок должен стремиться стать лидером среди сверстников. Именно эта «школа жизни» поможет одаренным детям стать выдающейся личностью.
И вот уже участники на финишной прямой. 11 апреля им предстоит последнее испытание – представление своего хобби, отраженного в профессиональной деятельности. Пожелаем конкурсантам ярких выступлений!
Лосич Юлия Викторовна, БОУ г. Омска «Гимназия №43»,
 учитель русского языка и литературы


Комментариев нет:

Отправить комментарий