пятница, 6 апреля 2018 г.

Экватор конкурса


Для учителей и педагогов дополнительного образования второй этап конкурса завершился. 4 и 5 апреля члены жюри, как и в предыдущие два дня,  смотрели и оценивали конкурсные  уроки. Теперь им предстоит сложный выбор. Необходимо определить тех, кто выйдет в финал.
Утро среды для учащихся второго класса началось как нельзя лучше. На уроке математики, который проводила Наймушина Антонина Валерьевна, учитель начальных классов школы № 63, был показан мультфильм, после просмотра которого велись активные обсуждения.
Далее комиссия вновь отправилась на урок математики. На нем Маринец Анастасия Владимировна, учитель начальных классов лицея № 54, помогала детям закрепить понятия «умножение» и «деление» с помощью палочек.
Занятие Алексеенковой Ольги Владимировны, педагога дополнительного образования "Центра развития творчества детей и юношества "Амурский", прошел в виде встречи. Но не простой. Миссис Смит, которая путешествует по России, заблудилась, ей нужно было  помочь собрать вещи и сориентироваться. В процессе занятия ребята учили новые слова и повторяли уже знакомые, пели песни и играли.
Проведение диагностики познавательных процессов – такую цель поставила перед собой Драч Вера Валерьевна, учитель школы № 135. Учащиеся восьмого класса успешно справились с поставленными задачами. На уроке биологии она применила технологию «перевернутого урока».
Завершала третий день Киселева Татьяна Михайловна. Педагог дополнительного образования дома детского творчества ОАО познакомила третьеклассников с работой детского объединения «Кукольных дел мастер». Обучающимся были показаны куклы, которые никого не смогли оставить равнодушными.
Последний день конкурсных уроков и занятий для учителей и педагогов дополнительного образования начался с урока английского языка во втором классе. Благодаря такой интересной теме как «Мои друзья», Заварукина Вера Владимировна, учитель английского языка школы № 24, за сорок минут успела сначала познакомиться с ребятами, затем дать и проверить задания по лексике, фонетике и грамматике. Времени осталось даже на небольшой проект и настоящий экзамен!
Далее жюри ждал урок обществознания в десятом классе. Его проводил Зайнулин Антон Нигматулович, учитель истории и обществознания лицея  № 143, который продемонстрировал, как с помощью приемов геймификации можно вовлечь аудиторию в процесс решения задач.
«Население и хозяйство США» - такой теме был посвящен урок географии в седьмом классе. Шовкун Дмитрий Николаевич, учитель географии лицея № 137, разделил учащихся на группы и предложил им выступить в  роли экспертов. «Мне все понравилось. Активность ребят привела к достижению цели», - рассказал после занятия молодой учитель.
На этом второй этап «Открытия» завершился. Конкурсантов, наиболее успешно справившихся с заданием на втором этапе, ждет испытание в финале конкурса – дискуссия.

 Лосич Юлия Викторовна, БОУ г. Омска «Гимназия №43»,
 учитель русского языка и литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий